Согласно плану по внедрению функциональной грамотности в образовательный процесс в начальной школе 9 февраля прошел урок-путешествие по станциям, где каждый учитель провел свою часть работы с детьми.
Согласно плану по внедрению функциональной грамотности в образовательный процесс в начальной школе 9 февраля прошел урок-путешествие по станциям, где каждый учитель провел свою часть работы с детьми.
1) Научно-естественная грамотность - «Старинные часы» - учитель 1 класса Жданова Анна Валерьевна;
2) Читательская грамотность - «История создания книг» - учитель 2 класса Панфилова-Заря Галина Валентиновна;
3) Научно-естественная грамотность - «Как появились пуговицы» - учитель 3 класса Мирленко Елена Вячеславовна;
4) Финансовая грамотность - «Откуда появились деньги?» - учитель 4 класса Филоненко Наталья Григорьевна.
Урок получился интересным, познавательным, и ребятам и педагогам очень понравился такой формат занятия.