Связь учебно-воспитательного процесса с внеурочной деятельностью - это один из главных принципов всей системы воспитательной работы.
Внеурочное образование строится на фундаменте, заложенном на уроках. Экскурсии очень нравятся детям, но это не только развлечение. Основная цель экскурсий — расширение образовательного пространства. Экскурсии - это особая форма организации работы по всестороннему развитию школьников, нравственно-патриотическому, эстетическому воспитанию, но в то же время одна из очень трудоёмких и сложных форм обучения. Экскурсии являются наиболее эффективным средством комплексного воздействия на формирование личности школьника.
В марте обучающиеся нашей школы посетили ряд музеев Санкт-Петербурга.
Ребята из 6-а класса были на экскурсии “Изучаем государственные символы России” в Государственном музее политической истории России.
8-в класс в этом же музее участвовал в интерактивном занятии-экскурсии “Обустройство дома”.
В Государственном мемориальном музее А.В. Суворова обучающиеся 7-б класса знакомились с экспозицией, посвященной победам великого полководца, рассматривали его боевые награды и оружие 18 в.
Четвероклассники прошли с экскурсией по парадным залам Государственного Эрмитажа.
Старшеклассники в рамках проекта “Моя будущая профессия” посетили музей Горного Университета и Университет ИТМО…
Результатом “музейных уроков” является то, что у обучающихся появляются положительные эмоции от познания, а это залог развития познавательных мотивов, т.е. стремления к познанию нового.