С 8 по 12 апреля прошла неделя педагогического мастерства в начальной школе — это мероприятие, которое проводится с целью повышения уровня профессионального мастерства педагогов и вовлечения их в активный педагогический поиск.
По окончании методической недели было проведено заседание ШМО с подведением итогов и полным анализом всех мероприятий.
Внеклассные мероприятия и уроки, запланированные педагогами школы, прошли на достаточно высоком уровне.
- 3 класс Панфилова-Заря Г.В русский язык «Падежные окончания имен прилагательных» и проект внеурочной деятельности - спектакль «Про козла»;
- 1-б класс - Борисенко Н.И. математика «Решаем задачи»;
- 2 класс Жданова А.В. окружающий мир «Водные богатства»;
- 4 класс Мирленко Е.В., русский язык « Сочинение – описание по картине»;
- 1-а класс Филоненко Н.Г. урок развития речи.
В своих разработках педагоги придерживались индивидуального стиля профессиональной деятельности. На уроках прослеживались различные формы работы (фронтальная, индивидуальная, парная и групповая). Также педагоги применяли интересные упражнения, игровые элементы, ребусы, кроссворды, загадки, на занятиях использовалось достаточно наглядно-иллюстративного материала.
Все учителя при проведении открытых уроков продемонстрировали свое педагогическое мастерство, профессионализм, творческий подход. На открытых занятиях педагоги формировали не только специальные предметные знания, умения и навыки, но и метапредметные — развивали умения применять знания для разрешения учебных и практических ситуаций, повышали интерес к изучению предметов и содействовали становлению личностных качеств учащихся.
Настоящее педагогическое мастерство рождается, когда и взрослые, и дети испытывают радость от совместной работы. И в этом в полной мере убедились все участники.