ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц ЦНАСТРОЙКИ:
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
Курортного района Санкт-Петербурга
197758, Санкт-Петербург, поселок Песочный, улица Речная, д.24 лит. А
(812)417-20-37
kusyumova.sosh466@obr.gov.spb.ru

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466

Курортного района Санкт-Петербурга
МЕНЮ

Сведения об образовательной организации

Выбор контакта

ОВЧАРОВА Ольга Эдуардовна
Учитель химии, лаборант

Ссылки

Дополнительная информация

Дополнительная информация:

"Почётный работник общего образования", победитель приоритетного национального проекта "Образование" - лучший учитель.

Почему я педагог? Говорят «Педагогом надо родиться». Я не знаю, как это подтвердить, но кроме учительской работы, никогда, ни о чем не мечтала и не думала. Могу привести огромное количество доводов в защиту профессии педагога. Трудная? Да. Не престижная? Как на это и с какой стороны посмотреть. Неблагодарная? Не согласна! Учителя, в какой бы точке города или за его пределами, он ни находился, узнают его ученики и говорят «Здравствуйте, Ольга Эдуардовна!» Это очень приятно! Это вдохновляет. Мой педагогический стаж 24 года. И ни разу не пришла в голову мысль оставить школу. И не потому, что больше ничего не умею, а потому, что это то поле деятельности, где я могу выразить себя.

Что является источниками моего педагогического вдохновения?

  • Это дети, мое постоянное общение с ними
  • Это опыт и энтузиазм коллег
  • Это общение с наукой

Принципы и подходы к обучению и воспитанию, на которые всегда стараюсь опираться: принцип диалога, сотрудничества, личного примера. Однажды у Ш. Амонашвили прочитала «Человека должен вдохновить человек». А позднее, осмысливая свой приход в педагогику, вспомнила свою учительницу, классного руководителя Гасиловскую Людмилу Абрамовну. Вот она–то меня и вдохновила, сказав когда–то «Ольга – будущий учитель». С тех пор это стало основой моей работы в школе. И по отношению к ученикам, и к учителям – коллегам, ученика надо вдохновить на учение, педагога – на творческий рост. Сложились некоторые мысли об учителе: учитель должен быть добрым, отзывчивым по отношению к коллегам и детям, учитель должен владеть тоном и тактом общения с детьми и коллегами, учитель обязан делиться своим опытом с коллегами и не должен стесняться учиться у них, учитель не имеет права завидовать успехам коллег и смотреть на них сверху вниз.

© 2024. Copyright © ГБОУ СОШ №466.