Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №466
Курортного района Санкт-Петербурга
|
|
---|
Учебная деятельность
3. Мониторинг системы образования представляет собой систематическое стандартизированное наблюдение за состоянием образования и динамикой изменений его результатов, в том числе в рамках оценки качества образования, условиями осуществления образовательной деятельности, контингентом обучающихся, учебными и внеучебными достижениями обучающихся, профессиональными достижениями выпускников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, состоянием сети организаций, осуществляющих образовательную деятельность. В рамках мониторинга в системе образования осуществляется аккредитационный мониторинг, предметом которого является систематическое стандартизированное наблюдение за выполнением организациями, осуществляющими образовательную деятельность, аккредитационных показателей.
4. Организация мониторинга системы образования осуществляется федеральными государственными органами и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственное управление в сфере образования, органами местного самоуправления, осуществляющими управление в сфере образования.
5. Порядок осуществления мониторинга системы образования, а также перечень обязательной информации, подлежащей мониторингу, включая порядок осуществления аккредитационного мониторинга и применения его результатов, устанавливается Правительством Российской Федерации.
(Федеральный закон от 29.12.2012 г. №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации» статья 97)
Олимпиада проводится в целях выявления и развития у обучающихся творческих способностей и интереса к научной (научно-исследовательской) деятельности, пропаганды научных знаний, отбора лиц, проявивших выдающиеся способности в составы сборных команд Российской Федерации для участия в международных олимпиадах по общеобразовательным предметам.
Олимпиада проводится по следующим общеобразовательным предметам: математика, русский, иностранный язык (английский, немецкий, французский, испанский, китайский, итальянский), информатика и ИКТ, физика, химия, биология, экология, география, астрономия, литература, история, обществознание, экономика, право, искусство (мировая художественная культура), физическая культура, технология, основы безопасности жизнедеятельности для обучающихся по образовательным программам основного общего и среднего общего образования; математика, русский язык для обучающихся по образовательным программам начального общего образования.
Олимпиада включает школьный, муниципальный, региональный и заключительный этапы.
Всероссийская олимпиада школьников проводится ежегодно по 24 предметам для учеников 4-11 классов. Состязания проходят в четыре этапа: школьный, муниципальный, региональный и заключительный. Победители и призеры финала ВсОШ могут претендовать на льготы при поступлении в вузы.
Ступени обучения |
Количество учащихся |
Количество обучающихся на |
% качества |
С одной «3» |
% от общего количества |
Кол-во неуспев. |
% успеваем. |
Не аттестованы по болезни |
% от общего количества |
|
«4» и «5» |
«5» |
|||||||||
1-4 кл. |
140 |
61 |
16 |
55 % |
10 |
7 % |
0 |
100 % |
0 |
0 % |
5-9 кл. |
421 |
170 |
26 |
46,5 % |
43 |
10 % |
4 |
1 % |
1 |
0,2 % |
10-11 кл |
48 |
10 |
2 |
25 % |
10 |
2 % |
2 |
4 % |
0 |
0 % |
Итого: |
609 |
241 |
44 |
47 % |
63 |
10 % |
6 |
1 % |
1 |
0,1 % |